Доставка: не вышел аленький цветочек |
Хотелось как лчше - получилось как всегда.
Речь о доставке курьером компанией СТРИЖ.
Не все покупатели внимательно читают правила доставки курьером, видят на финальной стадии оформления "бесплатно" и радуются.
Ну не может в наше время курьер бесплатно ездить, ну никак не может. Метро кушать хочет, курьер тоже, его администратор, который следит за тем чтобы он вовремя доставил Вам заказ, оповещает Вас и решает возникающие проблемы, тоже кушать хочет, а еще директор компании, который все это организует. Отсюда и цена 350-450р, которые было положено платить сразу на руки курьеру.
Но нет, это донести до всех не удается.
Поэтому страдать приходится всем - и тем, кто понимает как это работает.
Цена варьировалась от 350 до 450 в зависимости от удаленности от метро, заложить в алгоритм точный расчет невозможно, усредняем - получается 400.
Далее, переводя через наш магазин оплату за доставку, фирмы-посредники, принимающие и проводящие платежи покупателей, кушают 5%, которые мы покрываем при покупке товара. Потом с этой суммы придется заплатить налог 6%, а еще 20руб за проведение платежа в адрес курьерской компании за оказанные услуги.
Итого, вместо 400 рублей клиенту придется платить еще и проценты:
Сумма доставки = 420 * 1,065 * 1,055 = 471,9
Приходим к выводу, что клиенту нужно заплатить 72 руб. сверху за непониманеи остальных. Это печально.
Зато получаем некое "благо" - сразу видно сколько будет стоить доставка. Т.е. понятно, да? что 72 рубля платится за то чтобы только увидеть сумму за доставку, а не видели этого числа - было на 72 рубля дешевле.
Таким образом, оплата на руки курьеру теперь не производится :(
Да здравствует уплата процентов всем кому только возможно.
Убили... убили покупатели адекватный по цене и скорости способ доставки...
Пока что остается бесплатный вариант доставки - QIWI Post - для покупателя бесплатный (конечно мы платим за доставку). Доступен при покупке от 1 000 рублей.
|