Важная информация |
Бумажный счет с печатью (именно скан с живой подписью) для организаций выставляется под гарантию обеспечительного платежа в размере 150р.
Согласуйте заказ с вашей бухгалтерией в электронном виде до выставления счета!
Если вы обращаетесь за счетом для тендера и не планировали оплачивать такой счет, то в этом случае счет обойдется в 150р.
Если же компания-покупатель оплатила счет в ближайшие 7 дней, то сумма в 150 рублей не удерживается.
|
Наши принципы и подход |
Всегда отражаем актуальные остатки склада в интерфейсе магазина
Наивысший приоритет назначается оплаченным заказам
Отправка производится в максимально быстрые сроки
Оформление заказа производится через интерфейс сайта в автоматическом режиме и без участия сотрудника магазина
Мы идем навстречу опасающимся - наложенный платеж опустошает карманы сильнее всего, но зато придает уверенность. Мы сохранили этот способ оплаты
Информирование клиента происходит при каждом изменении статуса заказа. Об оплате, подготовке к отправке и о факте отправки мы уведомляем по электронной почте
|
Что означают статусы заказов? |
Отправка - заказ полностью подготовлен, ожидается передача перевозчику для доставки.
Готов к выдаче - заказ доставлен в пункт выдачи, клиент может получить заказ.
Отправлен - заказ покинул зону ответственности магазина и находится у перевозчика (курьера). Производится доставка.
Оплачен - Поступила оплата заказа, обработка заказа еще не началась.
Подготовка к отправке - Позиции заказа перемещаются в центр обработки заказов, упаковываются, готовятся к отправке.
Ожидание оплаты - Заказ находится в резерве до поступления оплаты.
Обработан (Счет-Резерв) - Заказ находится в резерве. Покупателю выставлен счет для оплаты.
Arrived - Заказ прибыл в почтовое отделение связи (автоматический статус по данным ИВЦ ОАСУ РПО Почты России). |
Как оформить заказ? |
- Положите выбранный товар в корзину. При необходимости, скорректируйте его количество.
- Нажмите кнопку "Оформить заказ" в правом верзнем углу.
- Проверьте корректность заказа и количество, затем нажмите кнопку "Оформить заказ". В дальнейшем, следуйте по зеленым кнопкам.
- Заполните форму. Если формление производится на юридическое лицо - заполните соответствующие поля.
- Выберите способ доставки. Обратите внимание на необходимость предоплаты для большинства из них.
- Перейдите к выбору способа оплаты.
- Еще раз проверьте заказ, ФИО, адрес, оставьте комментарий, если необходимо. Если все указано верно - нажмите на кнопку продолжения.
- Не спешите покидать страницу, для некоторых способов оплаты на последующей странице публикуется ссылка, по которой необходимо перейти на сайт платежной системы для совершения оплаты.
|
Как зарезервировать товар? |
Просто оформите заказ.
После завершения оформления заказа соответствующее количество товара зарезервируется за вашим заказом.
|
В форме регистрации требуется указать телефон, мне стоит ждать звонка? |
Как правило - нет. Исключения - необходимость в уточнении каки-то данных, если по указанным данным не удается произвести отправку или требуется уточнить параметры заказа. |
Мне сообщат номер отправления (РПО)? |
Да, номер отправления будет сообщен (доступен на странице заказа) на этапе подготовки заказа к отправке.
Для почтовых отправлений, отправлений DIMEX и EMS, номер отправления сообщается еще до фактической отправки.
|
Статус моего заказа "отправлен", я могу его отменить? |
Отменить заказ с таким статусом уже нельзя - он уже передан нашему парнеру для доставки.
Также обращаем внимание на то, что текущим законодательством предусмотрена компенсация затрат, понесенных магазином в связи с обработкой заказа, если покупатель от нее отказался.
Другими словами, если покупатель сделал заказ, он уже был отправлен, а клиент его передумал получать, то он должен оплатить его доставку и возврат.
|
Как я узнаю о прибытии заказа в почтовое отделение? |
Вы получите уведомление о прибытии на Ваш адрес почтового отправления. Если с момента отправки прошло 2 недели, а извещение так и не было получено - свяжитесь с магазином для получения консультаций! Пролежать в почтовом отделении отправление может 1 месяц, после этого оно вернется к нам.
Далеко не всегда покупатели получают извещения. Иногда нет ни первичного, ни вторичного. Заказ томится в отделении, дожидаясь пока его заберут, а покупатель ничего о нем не знает.
Для каждого отправления мы сообщаем его номер, используйте возможности - отслеживайте отправления. Но также учитывайте, что из-за халатности почтовых работников факт его прибытия в почтовое отделение может быть не отражен! В этом случае, СМС-сообщение тоже отправлено не будет.
|
Я уверен, что мое отправление уже лежит в отделении, но мне говорят что его все еще нет. Что делать? |
Найти среди уведомлений от магазина номер почтового отправления, подготовить ручку или принтер, написать текст:
Я, <ФИО>, обратился <дата> в почтовое отделение № <123 456> с целью узнать наличие моего отправления № <номер отправления> среди прибывших в почтовое отделение.
1. Сотрудник почты в лице <ФИО сотрудника почты> сообщил, что данное отправление в отделение не поступало и заверяет данную информацию своей подписью и календарным штемпелем отделения
<подпись сотрудника почты и оттиск календарного штемпеля>
2. Сотрудник почты отказался предоставить ясную информацию в достатке и форме, предусмотренной пунктом 1, о чем свидетельствуют привлеченные свидетели:
Свидетель <ФИО первого свидетеля, мобильный телефон, дата, подпись>
Свидетель <ФИО второго свидетеля, мобильный телефон, дата, подпись>
Данный акт составлен в моем присутствии <дата, время, ФИО, подпись>
С данным актом обратиться в почтовое отделение и заполнить по ситуации, повторять с периодичностью раз в неделю. Перед составленем второго акта сверить индексы, в том ли почтовом отделении проводим розыск отпралвения.
Если отправление действительно пробыло, то оно найдется. Без полной уверенности сотрудники редко подписываются под ответом "у нас вашего отправления нет!", проводят детальное изучение складского помещения и находят отправление. |
Мне необходимо изготовить специфичное изделие на заказ, каковы сроки и цена? |
Небольшие партии (десятки штук) могут быть изготовлены вручную, если явно не требуют заводского исполнения, это займет пару дней, цена будет высокой. При достаточном объеме (примерно от 1 тыс. изделий) изготовление будет производиться на заводе в КНР. Производственный цикл занимает 4-8 недель + транспортировка от двух до восьми недель в зависимости от срочности. Цена конечного изделия будет низкой при экономичной транспортировке (не срочной). |
Ограниченная гарантия |
Все реализуемые продукты, в т.ч. собственного производства, имеют гарантию и проходят тестирование для исключения бракованных материалов и производственных дефектов, а также на соответствие заявленным характеристикам. В случае, если поломка произошла в течение гарантийного периода, при рекомендуемых условиях эксплуатации по причине производственного дефекта или бракованного материала, мы отремонтируем изделие или заменим аналогичным изделием либо вернем стоимость товара, в случае отсутствия аналога. Особое внимание обращаем на тот факт, что магазин SUN-STORE.RU учитывает специфику торговли по каталогам и большинство продукции тестирует перед отправкой для исключения возврата и обмена.
Ограничения
Данная гарантия не покрывает случаи выхода изделия из строя в результате аварий, неправильной эксплуатации, неправильной установки, модификации изделия, стихийных бедствий, неправильного использования (или использования не по назначению) или проблем с электропитанием. Кроме того, открытие или взлом корпуса изделия либо любое другое физическое повреждение поверхности изделия, в том числе любой из гарантийных наклеек или наклеек качества, серийного или электронного номера изделия также повлечет за собой аннулирование гарантии. Мы не несем ответственности за восстановление данных, потерянных в результате отказа реализованного устройства. Мы не несем ответственность за повреждения, возникшие в результате использования изделий третьих лиц. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственность за косвенный или побочный ущерб, упущенную выгоду, потерю инвестиций, ущерб престижу и препятствие получению коммерческой выгоды, возникшие в результате использования реализованного продукта. Данное ограничение не распространяется на случаи, когда оно может быть признано незаконным либо недействительным в рамках действующего законодательства. |
Отказ. Обмен. Возврат |
По всем вопросам обмена и вовзрата обращайтесь к нашим менеджерам по адресу shop@sun-store.ru.
Мы принимаем к возврату и обмену все товары из ассортимента нашего интернет-магазина в соответствии с действующим законодательством.
В течение 7 дней с момента получения Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично, купленный у нас товар. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки и покупатель хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее). Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей, с потребителя удерживается стоимость доставки. (обратите внимание, потребителем является конечный пользователь, а многие электронные компоненты предназначены для профессионального использования, что выходит за рамки указанной статьи закона).
Все расходы по вопросам возврата и обмена ранее купленного товара, а так же отказ от доставленного товара (не связанного с браком или неправильной комплектацией) оплачивается заказчиком в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ в соответствии с нашими тарифами, или покупатель самостоятельно находит курьерскую службу и оплачивает ее расходы.
Обращаем Ваше внимание, что стоимость обратной доставки товара из регионов осуществляется за счет покупателя. Возвраты из регионов России принимаются только в случае отправления их почтой 1 класса или EMS Почта России. После получения товара продавец, исходя из пожеланий покупателя, высылает товар надлежащего качества или возвращает покупателю оплаченную им сумму за заказ. Деньги за товар будут перечислены на любой указанный счет или учтены при следующей покупке.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества будет возвращена сумма уплаченная покупателем, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, если таковые были.
Денежные средства за товар будут возвращены лишь в том случае, если товар был передан с сохранением товарного вида, всех бирок, этикеток и при наличии товарной накладной (упаковочного листа), удостоверяющей факт покупки (в случае, если таковой выдавался). В случае, если товар был передан Продавцу с нарушениями условий возврата, денежные средства за товар не возвращаются или возвращаются частично, а сам товар обратной пересылке не подлежит.
(Согласно закону "О защите прав потребителей", постановлениям РФ № 55от 19.01.1998 г., №612 от 27.09.2007 г. и правилами продажи товаров дистанционным способом) |
Документы для гарантии и отчетности |
Покупки частных лиц не сопровождаются бумажными копиями документов, только если на их подготовку не поступал отдельный запрос.
Для целей гарантии служит электронная копия заказа и подтверждающий оплату документ (выписка по счету, карты, электронному кошельку или кассовый чек в случае оплаты наличными). Основанием для обмена/возврата служит в первую очередь информация по заказу, хранимая в магазине.
Для отчетности перед организацией выдается накладная (заказывается заранее). |
Наши партнеры |
http://dont.ru - Компьютеры, Комплектующие, Mini-ITX/Nano-ITX и т.п. |
|