Приветствуем Вас дорогие зрители!
Анализируя очередной звонок покупателя было решено еще раз провести ликбез на тему банковских платежей.
Поводом для этого ликбеза стала боязнь клиента совершить платеж за товар с использованием банковский карты в обход привычного для клиента метода оплаты наличными. Клиент аргументировал свой страх предыдущим опытом неполучения товара после оплаты на карту. То есть в прошлый раз клиент не получил товар, хотя его оплатил, в связи с чем считает надежным оплатить товар при получении.
В ходе диалога, клиент сообщит о способе оплаты – он переводил средства на карту магазина по реквизитам карты, что есть ни что иное, как перевод от физического лица физическому лицу и в качестве способа оплаты за услугу или товар применяться не может. Следует расценивать такой перевод как дарение.
В чем же отличие того способа "оплаты", который применил клиент, от цивилизованного и общепринятого способа оплаты с использование реквизитов банковской карты при оплате на сторне Эквайера.
Вообще, кто такой Эквайер? – это та сторона, которая произведет списание с карты за товар или услугу. Обратите внимание, сторона сама произведет списание, а при необходимости клиент еще и явным образом должен будет разрешить такое списание. Эквайер, произведя такое списание, будет в ответе за это списание и в случае претензий примет участие в разбирательстве. Получателем зе средств, которые спишет Эквайер, будет торговое предприятие – не физической лицо, а именно сторона, занимающаяся профессионально предпринимательской деятельностью – компания, или хотя бы индивидуальный предприниматель.
Эквайер действует не сам, а по поручению торгового предприятия, и все претензии переадресует этому самому торговому предприятию в случае из возникновения. Само собой, Эквайера и торговое предприятие связаны договорными отношения, поэтому отношения между ними прозрачны, а претензии рассматриваются в определенном и явном (очевидном) порядке.
В случае, если заказ покупателя по каким-то причинам не сможет быть выполнен, а оплата уже получена, торговое предприятие может обратиться к Эквайеру с заявлением о возврате средств по ранее произведенному списанию (транзакции). В этом случае покупатель получит ранее уплаченную сумму обратно на ту же самую банковскую карту.
Давайте разберем более детально различные варианты на схеме (см. видео).
Подготовлено ООО "Медиа 24" по заказу Интернет-магазина http://sun-store.ru/
(С) ООО "Медиа 24". Все права на материал сохранены. 2016.